gototop gototop

Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности)

Паспорт безопасности разрабатывается в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)» и согласуется в территориальных органах ФСБ, МВД и МЧС.

Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности)Вы получаете:

  • Выезд специалиста на объект
  • Организация работы межведомственной комиссии
  • Сбор исходных данных
  • Согласование в ФСБ, МВД, МЧС
  • При необходимости доработка и согласование в других ведомствах

 

 



Объём работ

Паспорт безопасности в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.03.2015г. № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», а также согласуют его в установленном законодательством Московской области порядке.

Перед составлением паспорта проводится обследование объекта межведомственной комиссией с включением представителей муниципального образования и территориальных органов ФСБ, МВД и МЧС. По результатам работы комиссии составляется акт обследования и утверждается у главы МО, после чего разрабатывается паспорт безопасности.

Паспорт безопасности согласуется в территориальных органах ФСБ, МВД и МЧС, представляется для согласования собственником объекта, утверждается Главой муниципального образования МО.

Стоимость работ:

От 120 000 руб.

Услуга включает:

  • выезд специалиста на объект;
  • организация сбора и работы межведомственной комиссии;
  • сбор и анализ исходных данных (анализ техногенных, природных и антропогенных опасностей) характерных для объекта и места его расположения, отрисовку схем объекта с нанесением схем безопасности и КЭС;
  • разработка Паспорта безопасности на основании полученных данных, сопровождение документа в согласующих органах с предоставлением соответствующих отчетов (сопроводительных писем) о ходе согласования.


Сопроводительное письмо – официальный документ, подписанный согласующим органом, подтверждающий нахождение Паспорта Вашей организации на согласовании. В некоторых случаях документ проходит согласование с другими заинтересованными структурами (это зависит от профиля объекта и территориального размещения, информацию по этому вопросу Вы можете получить у нас).

Сроки выполнения работ:

Срок выполнения работ: 10 рабочих дней (с учетом обследования объекта – до 20 рабочих дней)

Срок согласования: 45 рабочих дней

Обращаем Ваше внимание, что каждый из согласующих органов может потребовать внесение дополнительных сведений в данный документ, в зависимости от особенностей объекта и территориального расположения. В соответствии с законодательством документ может находиться на рассмотрении в том или ином из согласующих органов от 10 до 30 рабочих дней.




Смотрите также:

Удостоверение ГО ЧС План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
09.01.2017 Один человек погиб и 7 пострадали при пожаре в Лосино-Петровском

МОСКВА, 5 окт. Как сообщает МЧС, произошло возгорание электрических щитков с 3-го по 12-й этаж 16-этажного жилого дома. Один человек погиб и 7 пострадали при пожаре в 16-этажном жилом доме в подмосковном городе Лосино-Петровский, подтвердила официальный представитель МЧС России Ирина Россиус.

11.11.2016 МЧС предлагает выбор:  Декларации  пожарной безопасности, либо инспектор?!

В МЧС России подготовили поправки в «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». О нововведениях «АиФ» рассказал Сергей Кададов, директор Департамента  надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России. Сергей Кададов: Освободить предприятия малого и среднего бизнеса от проверок на соблюдение требований пожарной безопасности в случае добровольного пожарного декларирования. Снять избыточные нагрузки на предпринимателей, реализовать риск-ориентированную модель надзорной деятельности (серьёзнее проверять там, где выше риски. - Ред.), основанную на передовых достижениях науки и техники в области комплексной безопасности.

Всегда на связи


Подписка

Подпишитесь на последние обновления нашего сайта:

Noa?a aaciianiinoe

  • Повышение уровня защищённости объектов: проверка и анализ соответствия существующих инженерно-технических, организационных решений в области пожарной безопасности; оценка социальных и индивидуальных рисков с учетом возможных сценариев возникновения и развития пожаров на объектах и за его пределами, а также вероятности воздействия опасных факторов пожара на людей.
  • Оптимизация финансовых затрат предприятий по обеспечению безопасности ПБ, ГО и ЧС.
  • Мероприятия по профилактике чрезвычайных ситуаций, путём широкой разъяснительной деятельности вопросов безопасности. Консультации, семинары.
  • Снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате вывода их из сферы обслуживания государственных надзорных органов, путем независимой оценки пожарных рисков.

Заказать обратный звонок


Ваше имя
Номер телефона:
Опишите что нужно сделать:
Защита от спама: