gototop gototop

Инструкция действий персонала

Инструкция по действиям персонала организации, учреждения, предприятия при угрозе или возникновения ЧС природного и техногенного характера и выполнения мероприятий гражданской обороны (разработка и согласование)

Разрабатывается во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 24.02.2009г. № 124-ПП "Об организации планирования действий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям".

О важности проведения обучения и тренировок по противопожарному режиму

Для каких объектов необходимо разрабатывать инструкцию?

Инструкцию по действиям персонала объекта при угрозе или возникновении ЧС (далее "Инструкция") необходимо разрабатывать организациям в которых одновременно на объекте находится менее 50 человек (включая персонал). (от 2-х до 50-ти человек, все юридические лица)

Согласование и утверждение Инструкции

В соответствии с п.5.7 Постановления Правительства Москвы от 24.02.2009 г. № 124-ПП

Инструкция согласовывается с территориальным подразделением по административному округу Главного управления МЧС России по г. Москве.

Срок действия и порядок корректировки инструкции

В соответствии с п.5.8 Постановления Правительства Москвы от 24.02.2009 г. № 124-ПП: корректировка Инструкции (плана действия) осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в год (до 1 февраля) по состоянию на 1 января. При этом производится запись в листе корректировки о дате и должностном лице, проводившем корректировку.

Корректировка может проводиться также по результатам учений, тренировок.

В соответствии с п.5.9 Постановления Правительства Москвы от 24.02.2009 г. № 124-ПП: переработка Инструкции (плана действия) осуществляется 1 раз в 5 лет.

Структура инструкции при угрозе и возникновении ЧС

Инструкция определяет порядок действий персонала объекта при угрозе и возникновении ЧС и является обязательной для исполнения всеми лицами, постоянно или временно работающими на объекте.

Инструкция хранится у руководителя объекта. Ее содержание доводится до всего персонала. Для ответственных должностных лиц делаются выписки из календарного плана с перечнем выполняемых ими задач в ГО и ЧС.

Инструкция состоит из:

  • Возможная обстановка на объекте при возникновении ЧС
  • Порядок действий персонала при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера
  • Приложение № 1. Календарный план действий при угрозе возникновения и возникновении ЧС
  • Приложение № 2

Схема оповещения (сбора) сотрудников

Приложения № 1-2: Утверждаются руководителем объекта, подписываются лицом назначенным руководителем объекта ответственным за обеспечение безопасности.

Срок разработки и согласование инструкции с местным Управлением МЧС составляет пять рабочих дней, после получения исходных данных от заказчика.

Более подробную информацию об услуге и ее стоимости Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам: +7 (495) 775-31-58, +7 (925) 143-82-12 или по электронной почте:deklarat01@yandex.ru




—мотрите также:

План гражданской обороны Удостоверение ГО ЧС
08.09.2017 ПРИКАЗ О ПРОТИВОПОЖАРНОМ РЕЖИМЕ  – ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ НОВАЦИЯ

На протяжении последних полутора лет в Российской Федерации действует новый документ, содержащий требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности. Речь идёт о Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, которые в полном объёме вступили в силу с 01 сентября 2012 г.

Данный документ утверждён Постановлением Правительства РФ № 390 от 25 апреля 2012 г., т.е. имеет статус более высокий, чем ранее действовавшие Правила пожарной безопасности (далее - ППБ 01-03), утверждённые приказом МЧС России № 313 от 18 июня 2003 г. и ныне утратившие свою юридическую силу. Это обстоятельство необходимо учитывать при подготовке внутренних документов организации, направленных на поддержание надлежащего противопожарного режима на её территории.

27.06.2017 Внесены изменения в Закон «О пожарной безопасности»

Федеральный закон  № 100 от 28 мая 2017 года  вносит изменения в Закон «О пожарной безопасности», который теперь определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует  отношения между органами государственной власти, юридическими лицами и должностными лицами.

Дано определение понятию эксперт в области оценки пожарного риска:

Эксперт в области оценки пожарного риска, это -  должностное лицо, аттестованное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляющее деятельность в области оценки пожарного риска, обладающее специальными знаниями в области пожарной безопасности, необходимыми для проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), и уполномоченное на подписание заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности);

В соответствии с настоящим Федеральным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения: уточнены административные наказания за нарушение требований пожарной безопасности, а также введена административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении независимой оценки пожарного риска:

   - За заведомо ложное заключение о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности), - подготовленное без проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) или подготовленное после ее проведения, но противоречащее содержанию материалов, представленных эксперту в области оценки пожарного риска, состоянию пожарной безопасности объекта защиты, в отношении которого проведена независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности), фактическому соблюдению организациями и гражданами противопожарного режима."

Статья 3.11 КоАП РФ - Дисквалификация

Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.

Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет.

 

Noa?a aaciianiinoe

  • Повышение уровня защищённости объектов: проверка и анализ соответствия существующих инженерно-технических, организационных решений в области пожарной безопасности; оценка социальных и индивидуальных рисков с учетом возможных сценариев возникновения и развития пожаров на объектах и за его пределами, а также вероятности воздействия опасных факторов пожара на людей.
  • Оптимизация финансовых затрат предприятий по обеспечению безопасности ПБ, ГО и ЧС.
  • Мероприятия по профилактике чрезвычайных ситуаций, путём широкой разъяснительной деятельности вопросов безопасности. Консультации, семинары.
  • Снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате вывода их из сферы обслуживания государственных надзорных органов, путем независимой оценки пожарных рисков.

Заказать обратный звонок


Ваше имя
Номер телефона:
Опишите что нужно сделать:
Защита от спама:

Заявка на огнезащитную обработку


Телефон
E-mail
Тип поверхности
Общая площадь м2
Защита от спама: